Сипатова Екатерина Игоревна
Опыт в профессиональной сфере: с 2010 года.
Образование: НОУ ВПО Гуманитарный университет, художественный руководитель хореографического коллектива, преподаватель по специальности «Народное художественное творчество», специализация «Современный танец».
Сведения о повышении квалификации (за последние 3 года): Семинары РКШ по чистописанию, церковнославянскому языку, подготовке к школе. «Системно – деятельностный подход в реализации ФГОС начального общего образования в рамках УМК «Русская классическая школа". СМШ семинары (Сиреневый, Оранжевый, Зеленый, Красный). Курс Роберта Туйкина, «Творец отношений», курс «Тропою игры» ЧУДПО «ИПКиПМАПН». Певческие курсы «Византийское пение».
«МЫ ПРИЛОЖИЛИ МНОГО ТРУДА ДЛЯ СОЗДАНИЯ АТМОСФЕРЫ В НАШЕЙ ШКОЛЕ И НАЧАЛИ ЗАНИМАТЬСЯ»
«Мой путь знакомства с Русской Классической Школой начался на детской площадке во время прогулки. Гуляли мы со своими друзьями и подруга рассказала мне про то, что есть такая школа у нас в Екатеринбурге.
Удивительно, но я ничего ранее не слышала, не видела, не знала о существовании такой школы.
Я как-то внутренне почувствовала радость и тепло от того, что есть такие люди, которые вкладывают свои жизни на обучение детей и сохранение высокого качества образования!
Пришла домой и начала погружаться в просторы сайта и богатство предоставленных в общее пользование семинаров. Удивительно для меня было, что разработчики делятся всеми материалами бесплатно. Удивило продуманность каждой детали визуального ряда, наполненность не просто информативная, но наполненность духовная.
Помню, что за радостью и теплом внутреннего чувства пришли вдохновение и стремление подарить это богатство своим детям.
С Натальей Зиморовой, подругой, которая и была моим проводником на пути знакомства с РКШ второй раз мы уже разговаривали совершенно по-другому: мы готовились посетить семинар.
Семинар дал полное подтверждение правильности выбранного пути.
"Природосообразность" - ключевое слово, которое красной нитью звучало в моей голове. Я загорелась мечтой, которая уже жила во мне, но прорастала все более явно и громко звучала во мне: "Такое богатство нужно дарить нашим детям"!
Наталья Алексеевна с воодушевлением приступила к занятиям с нашими детками. А меня все время не оставлял вопрос: Как? Как сделать так, чтобы дети учились по методике РКШ?
Проработав несколько вариантов, которые не дали результаты, я поняла, что в общеобразовательной школе, в обычной школе, природосообразность в выбранных методиках не учитывается, важен результат. Поняла, что нет смысла тратить время и эмоциональные силы на разговоры с людьми, которые выбрали и утвердились уже в других ценностях.
Тогда начался мониторинг того, кто выступает в нашем городе, в Екатеринбурге, с инициативой.
Так мы познакомились с Ольгой Юрьевной Балеевских.Начался новый этап!
Мне сразу понравились горящие глаза Ольги Юрьевны, желание дать своим детям образование. Желание и, самое главное, уже были сделаны первые шаги в формировании классов, подготовительных курсов. В разговоре мы поняли, что Бог нас свел не случайно.
Вместе мы обратились за помощью к Татьяне Анатольевне Алтушкиной. Это удивительный человек! Она нам помогла найти здание для нашей школы! Пишу, и понимаю, что это чудо!
Стены школы РКШ на Норильской, 77Б с радостью будут встречать своих учеников!»
О себе:
- Сипатова Екатерина Игоревна.
- Закончила Факультет современного танца, выпуск 2010 года.
- По окончании факультета работала во французской танцевальной компании «S’poart» и танцевальной компании «Окоём».
- Также работала с детьми разного возраста в качестве хореографа: в балетной школе «Грация», в коллективе бального танца «Олимп».
- Участник танцевальных конкурсов и фестивалей.
- Мама трех замечательных девочек.
- Регент византийского хора г. Екатеринбург.
- Стажер Семейной Мягкой Школы.
Читайте интервью с Екатериной Игоревной по ссылке.
- Общие сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Руководство
- Педагогический состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема (перевода)
- Стипендии и меры поддержки обучающихся
- Организация питания в образовательной организации
- Образовательные стандарты